|
Ширина руля
Лишь некоторые бренды шоссейных рулей позволяют выбрать величину изгиба. Если Вы не гонщик, Вам не нужен руль с очень глубоким изгибом. Основная масса рулей поставляются с разной шириной. Большинство людей вполне довольно, когда их руки находятся на руле на расстоянии, равном ширине их плеч, так, что руки примерно параллельны. Выбирая размер выноса, пробуйте рули разной ширины, начиная с ширины Ваших плеч. Затем смотрите, какой Вам больше подходит.
|
Поздовжнє положення сідла
Тепер ми приступаємо до того, що я вважаю найважливішою складовою підгонки велосипеда, - подовжньому положенню сідла. Варто один раз зробити це вірно - і все інше легко. Це положення визначається більше тим, як Ви збираєтеся використовувати велосипед, ніж чимось іншим. Якщо Ви подивіться на звичайний велосипед, то побачите, що сідло знаходиться за центром шатунів, іншими словами, за кареткою. Одна з труб рами (підсідельна труба) йде під кутом від каретки до сідла. Її нахил частково визначає поздовжнє положення сідла по відношенню до шатунам і педалей. Це поздовжнє положення, у свою чергу, визначає рівновагу Вашого тіла на велосипеді. Рівновага визначає Ваш комфорт і те, наскільки ефективно Ви можете крутити педалі.
Встаньте прямо перед дзеркалом і поверніться в сторону. Погляньте на своє відображення. Коли ви стоїте, голова, руки, таз і ступні знаходяться майже на одній лінії. Тепер зігніться в талії. Зверніть увагу: Ваша голова тепер попереду ступень, але Ваша задня частина зрушилася назад, за них. Якби не це, Ви б впали вперед. Коли Ви згинаєтеся в талії, таз зміщується назад, щоб зберегти рівновагу.
Вам потрібно нахиляти торс вперед за двома спричинили до: віддача і аеродинаміка. З випрямленою торсом Ваші сідничні м'язи не зможуть нормально працювати. Крім того, в такому положенні незручно триматися за кермо. Випрямлений торс - це також дуже погана аеродинаміка. При їзді по рівній місцевості основна частина зусиль йде на подолання опору повітря. Чим легше тілу проходити скрізь повітря, тим менше Вам доведеться трудитися. Коли торс близький до горизонталі, лобове опір повітря діє на меншу площу, і не потрібно так напружуватися, щоб підтримувати задану швидкість.
|
Как подгонять велосипед | Методология Заметьте, что здесь почти не упоминается измерение частей тела. Нигде я не заставляю Вас опускать линии отвеса от колена,.. | Размер стандартных рам Так что же все это означает, когда дело доходит до выбора размера рамы в местном веломагазине? Выносы и подседельники имеют.. | Тонкая настройка высоты седла Когда после всех этих изменений Вы привыкнете к ощущениям от байка, вернитесь к началу и проверьте высоту седла еще раз. Вы.. | Ширина руля Лишь некоторые бренды шоссейных рулей позволяют выбрать величину изгиба. Если Вы не гонщик, Вам не нужен руль с очень.. | Положение руля Далее, куда у нас движется руль? Как и с седлом, все зависит от Ваших приоритетов при езде. Чем дальше руль выдвинут вперед,.. | Продольное положение седла Теперь мы приступаем к тому, что я считаю самой важной составляющей подгонки велосипеда, - продольному положению седла... | Наклон седла Чобы подогнать велосипед, Вам нужно седло, НА котором можно сидеть. Это можно счесть слишком очевидным и не стоящим.. | Высота седла Когда длина шатуна найдена (любым способом), нужно установить седло на нормальную высоту. Не существует объективно.. |
|